Декоративно-отделочные работы из дерева

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


"Декоративно-отделочные работы из дерева", технология,
6 класс
Цель: Научить приемам отделки изделия из дерева. Расширить знания об отделке изделий. Воспитание эстетического вкуса, навыков аккуратной работы.
Перечень изделий и оборудования: деревянные изделия (соломки, разделочные доски, скалки, молоточки, гуашевые краски, кисточки, баночки для воды, солонки).
Межпредметные связи: ИЗО, литература, музыка, культура общения.
Практическая работа: Выполнение образцов изделия. Роспись изделий.
Методы обучения: Объяснение и демонстрация применение видов отделки, приемов выполнения отделки, упражнение, контроль, взаимообучение.
Ход урока
Организационный момент. Сообщение темы и целей урока. (2 минуты отводится для организации рабочего места, проверки наличия материала, инструмента для работы на уроке. )
Учитель: Здравствуйте, ребята!
Вы уже обратили внимание на мой стол? Ну и как, Вам нравятся эти изделия? (ответы учащихся). А почему они вам понравились?
Поэт Дубровки о таких изделиях писал так:
Творения русских умельцев дороже
Душе моей всяких иных
И чем-то особым и звонким похожи
На тех, кто задумывал их.
Вглядишься:
И что-то былое воскреснет.
И вспомнится отблеск костров.
И видишь:
Становится дерево
Песней
Задумчивых мастеров
В резьбе и узоре,
В раскраске весенней
Остались умельцев черты:
Внезапная грусть
И лихое веселье,
Которые с виду просты. . .
А вот сейчас посмотрите сюда (показывает деревянные изделия, но не расписанные краской). Красивые? А чем они отличаются от расписных?
Скажите, а вот если бы вам предложили купить любое из этих изделий какое бы вы выбрали и почему?
Вот поэтому тема нашего сегодняшнего урока "Дек

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: