Декор в жизни человека

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Теоретическая часть

Интегрированные уроки позволяют подойти к изучению темы более профессионально, формируя у учащихся образное восприятие разных видов искусства.
Целью интегрированных уроков являются: формирование творческих способностей учащихся, развитие фантазии, изображения эмоционального отношения к природе и человеку.
Круг задач, на решение которых следует обратить внимание в первую очередь:
Развитие наблюдательности, умение видеть и воспринимать красоту окружающего мира;
Воспитание эмоциональной восприимчивости к произведениям искусства;
Формирование элементов аналитического отношения к художественному творчеству; его темам и средствам выразительности;
Развитие нравственности, эстетически - художественных, интеллектуальных, творческих свойств и дарований в их органичном «полифоническом» взаимодействии;
Воспитание целостного взгляда на мир, способности к самостоятельному осмыслению и обобщению действительности и искусства.
Для обобщения была разработана тема, которая бы объединяла все изучаемые темы года.
Урок 5 (в программе ИЗО 5 класса, 3 четверть) является продолжением тематики и звучит как: «Разные люди – разные культуры». Место урока в программе истории - урок 10 «Культура древней Греции».
Таким образом, возник интегрированный урок изобразительное искусство и история "Искусство Древней Греции. Древнегреческая керамика", Оятская керамика.
В практической части предлагается тематическое планирование с учетом психолого-физиологических особенностей учащихся, по способностям к изучению, по уровню подготовки к восприятию предлагаемого материала.
Тема четверти: Декор-человек, общество, время.
Цель: Формирование представлений учащихся, о роли декоративных искусств в жизни общества в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: