Декор и положение человека в обществе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Декор и положение человека в обществе"
Тип урока: комбинированный (географияИЗО)
Автор: Новичихина С. В. преподаватель
Цель урока:
Выполнить творческую работу.
Задачи:
Воспитывающие-личностные:
Сформировать представление об основных расах.
Развивать познавательный интерес, географическое мышление учащихся.
Создать условия для воспитания нравственно-эстетического отношения к миру, искусству, культуре.
Развивающие - метапредметные:
Воспитывать географическую культуру и эстетическое восприятие географических объектов . Развивать творческую фантазию, воображение, память, интерес к искусству и его истории.
Обучающие - предметные:
Сформировать представление об искусстве Китая, о декоре как способе выявлять роль людей, их отношения в обществе, а также их классовые, сословные, профессиональные признаки. Освоить основы изобразительной грамоты.
План урока
1. Подведение к теме урока.
2. Беседа об основных расах, народах, искусстве Китая.
3. Постановка художественной задачи и практическое выполнение задания.
4. Итог урока
5. Рефлексия
6. Д/з.

Ход урока.
I. Организационный момент.
Здравствуйте ребята! Сегодня наш урок, как мне кажется, очень необычен. Мы совершим путешествие в далекую страну Китай, поговорим о географическом положении, о населении, узнаем, что такое раса и конечно сделаем наброски национального костюма народов Древнего Китая. Но сначала поговорим о населении нашей планеты. Вы найдете ответы на вопросы, которые, наверно, волнуют вас. И, прежде всего, какова численность населения Земли, как она изменяется, и от чего она зависит? В мире 7 млрд. людей. Если бы все мы выстроились друг за другом от Земли до Луны, получилась бы космическая очередь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: