Тема урока: Декабрьские события 1986 года в Алма-Ате
Дата проведения: 21 апреля 2015г. 
Класс: 9 "Б"
Место проведения: СШ 21 г. Петропавловск
Учитель истории второго (основного) уровня: Мурина Л. П. 
Основные ключевые идеи:
Тип урока: урок изучения новых знаний
Формы работы: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная
Методы: наглядный, проблемно-поисковый, организации и самоорганизации учебной деятельности, творческий
Модули: Обучение критическому мышлению, Новые подходы в преподавании и обучении, ИКТ, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями , Диалоговое обучение. 
Стратегии: мозговой штурм, пробел информации (50 на 50), "толстые и тонкие" вопросы, ключи мудреца, составление фотоколлажа, репортаж с места событий, ведение дневника. 
Оценивание: суммативное и формативное, критериальное
Вид деятельности. 
Время 
Модуль, подходы
Деятельность учителя
Деятельность ученика
I. Вводная часть: 1. Оргмомент (1мин)
2. Формирование групп (2 мин)
3. Введение в тему-стадия вызова (3 мин). 
4. Просмотр короткометражного видеофильма "16 желтоксан 1986г. " 
(4 мин)
5. Фронтальная беседа по вопросам (2 мин. )
6. Оценивание:
(1 мин. )
Приём: пазлы (открытка )
КМ:
 мозговой штурм 
ИКТ:
Видеоролик на тему: 
"Декабрь 17-18. 12. 1986г. "
КМ приём "Тонкие и толстые" вопросы к просмотренному видеоролику
ДО
Кумулятивная беседа
Приветствие учащихся, 
На доске пишет все ассоциации к слову "независимость". 
Определите тему урока, цели, задачи. 
Учитель включает видеофильм
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
