Тема урока: Декабрьские события 1986 года в Алма-Ате
Дата проведения: 21 апреля 2015г.
Класс: 9 "Б"
Место проведения: СШ 21 г. Петропавловск
Учитель истории второго (основного) уровня: Мурина Л. П.
Основные ключевые идеи:
Тип урока: урок изучения новых знаний
Формы работы: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная
Методы: наглядный, проблемно-поисковый, организации и самоорганизации учебной деятельности, творческий
Модули: Обучение критическому мышлению, Новые подходы в преподавании и обучении, ИКТ, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями , Диалоговое обучение.
Стратегии: мозговой штурм, пробел информации (50 на 50), "толстые и тонкие" вопросы, ключи мудреца, составление фотоколлажа, репортаж с места событий, ведение дневника.
Оценивание: суммативное и формативное, критериальное
Вид деятельности.
Время
Модуль, подходы
Деятельность учителя
Деятельность ученика
I. Вводная часть: 1. Оргмомент (1мин)
2. Формирование групп (2 мин)
3. Введение в тему-стадия вызова (3 мин).
4. Просмотр короткометражного видеофильма "16 желтоксан 1986г. "
(4 мин)
5. Фронтальная беседа по вопросам (2 мин. )
6. Оценивание:
(1 мин. )
Приём: пазлы (открытка )
КМ:
мозговой штурм
ИКТ:
Видеоролик на тему:
"Декабрь 17-18. 12. 1986г. "
КМ приём "Тонкие и толстые" вопросы к просмотренному видеоролику
ДО
Кумулятивная беседа
Приветствие учащихся,
На доске пишет все ассоциации к слову "независимость".
Определите тему урока, цели, задачи.
Учитель включает видеофильм
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>