Декабристы. 1825

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по истории
Класс: 8
Тема: Декабристы. 1825г.
Учитель: Рыбакин Н. И.
Учебное оборудование: Доска, учебники, АРМ учителя, проектор, экран.
Цель урока: напримере восстания декабристов показать наличие вроссийском обществе глубоких противоречий, порожденных отжившей феодально-крепостнической системой; отметить мысль отом, что разрешение этих противоречий было возможно лишь напути реформ; оценить историческое значение восстания декабристов.
Задачи урока:
Развивать навыки логического мышления.
Развивать навыки работы в группе, учиться выделять главное, отстаивать свое мнение.
Развивать навыки работы с документами, анализировать и сравнивать исторические факты, делать выводы.
Актуализировать интерес к данной теме через усиление мотивации к процессу обучения при использовании ИКТ.
Основные понятия: династический кризис; присяга; диктатор восстания; временное правительство; картечь.
Основные даты: 14 декабря 1825г. — восстание наСенатской площади.
Оборудование урока: учебник: ДаниловА. А. , КосулинаЛ. Г. История России. XIX век. —М. , 2000;
Литература для учителя:
1. М. В. Нечкина «Декабристы» «Наука» 1982г.
3. Б. Йосифова Декабристы» «Прогресс» М. 1983г.
4. В. Г. Петрович, Н. М. Петрович «Уроки истории» 8 класс (Поурочные разработки) «Сфера» 2004г.
5. Е. В. Колганова, Н. В. Сумакова «Поурочные разработки по истории России ХIХ век» М. «Вако» 2004.
План урока:
Организационный момент
Постановка целей и задач на урок
Объяснение нового материала
Истоки возникновения общественных организаций
Династический кризис.
Восстание 14декабря 1825г.
Следствие и суд наддекабристами.
Историческое значение и последствия восстания.
Закрепление нового

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: