Давайте жить дружно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МАДОУ 79 " детский сад комбинированного вида"
Город КЕМЕРОВО .
Воспитатель . Фаттахова Ольга Георгиевна.

Конспект занятия.
Тема: " Давайте жить дружно".

Задачи. Научить сдерживать негативные побуждения, избегать конфликтов.
Учит детей различать добро и зло, любить добро и творить добро.
Находить слова для оценки поведения, развивать чувство юмора.
Формировать умение самостоятельно определять поступок, соответствующий моральной норме.
Развивать ответственность, самоконтроль. Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, проявлять заботу об окружающих. Обогащать речь детей "вежливыми словами". Продолжать использовать в речи фольклор (пословицы, поговорки, " Мирилки")

Ход занятия:
У всех бывают ссоры согласны?
Ссорятся многие, но по-разному, очень плохо драка!
Очень плохо грубые слова, обзывательства.
Когда вы ссоритесь, что вы, испытываете?( стыд, злость, вину, обиду)
Из-за чего обычно бывают ссоры? Что- то не поделили, оскорбили, не уступили.
А можно было договориться, правда, же? Мирно. Посмотреть в лицо, спокойно сказать, попросить, вряд ли будет потом ссора.
А если случилось ссора, как же помириться? Какие способы примирения используете, Вы?
Проблемные ситуации:
Даша принесла в Д /с куклу, всем хотелось поиграть с новой куклой. К Даше подошла Наташа и забрала куклу и стала с ней играть, тогда Даша что сделала? Почему?
Проблемные ситуации:
Стихи " Ириски"
Котику как-то купили ирис
С очень веселым названием "Кис-кис"
Лучше ириса нет конфет!
(Это, признаться, уже не секрет. )
Ежик сказал: " Я конфеты люблю!
Не угостишь - я тебя уколю"
Котик ответил: &q

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: