Тема: "Дательный и предложный падежи имен существительных . "
Дата: 05. 02. 2019
Задачи:
Организовать действия учащихся по открытию взаимодействия существительных с предлогом в дательном и предложных падежах и влияние на правописание безударных окончаний существительных.
Содействовать формированию у учащихся умения правильно употреблять в речи имена существительные первого склонения в дательном и предложных падежах; различать Дательный и предложный падеж по существенным признакам.
Пробуждать потребность к аккуратности, к чувству товарищества и сотрудничества.
УУД:
Регулятивные: применять ус - тановленные правила в плани - ровании способа решения.
Познавательные: использо - вать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за по - мощью.
Оборудование: учебник " Русский язык . 3 класс " Л. В. Кибирева; карточки для работы по теме "Дательный и предложный падежи имен существительных ", ИКТ.
Ход урока
1. Организационный момент.
Здравствуйте, ребята.
Поздоровайтесь с нашими гостями.
Мы пришли сюда учиться Работаем старательно.
Не лениться, а трудиться Слушаем внимательно! (слайд 2)
Прочтите что написано на слайде. (слайд 3)
Грамоте учиться - всегда пригодится.
-Как вы понимаете эту пословицу?
-Чему она учит?
-А мы с вами все уже знаем или у нас есть еще пробелы в знаниях?
-Раз вы сказали что нам многое еще нужно узнать, не будем больше терять время и отправимся покорять вершины знаний.
2. Минутка чистописания. (слайд 4)
-А почему именно эти буквы мы с вами прописываем ?(Д. п. ,П. п. )
-Как они связаны с нашей темой?(ответы детей)
Словарная работа(запишите слова ,отгадав загадки)(слайд
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>