Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область:Социум
Раздел : Основы экологии
Тема: "Дарьюшкины сказки"
Цели : Формировать у детей знания о растениях: лекарственные, ядовитые. Развивать умение различать их по внешнему виду. Дать знания об опасности ядовитых растений; о правильном употреблении лекарственных трав, о правилах их сбора и их влияние на здоровье. Воспитывать заботу о своем здоровье. Упражнять в согласовании прилагательных с существительными. Словарная работа: лекарственное растение, польза, ядовитый.
Билингвальное обучение: гул- цветок, өсімдіктер- растения.
Этапы дейтельности
Управленческие действия педагога
Деятельность детей
Мотивационно - побудительный
Ребята к нам в садик пришла гостья. Давайте с ней познакомимся это тетушка Дарья. Тетушка Дарья пришла к нам рассказать о пользе лекарственных растений и угрозе ядовитых.
Дети рады приходу гостьи.
Слушают.
Организационно - поисковый
Люди издавна пользовались дарами природы для лечения разных болезней. Растения целители часто растут рядом с нами, но мы иногда не знаем о их способностях. Например, такие растения как, одуванчик, полынь, лопух, ромашка, крапива - лекарственные растения. При сборе лекарственных растений необходимо знать, когда их собирать и какие части растения использовать для лечения. Корень собирают у лопуха, валерьяны. У ромашки, календулы цветы. У березы- почки. У липы- цветы. Ядовитыми называют растения, содержащие химические вещества, которые, попав в организм человека и даже животного, вызывают отравление, которое может привести к тяжелому заболеванию и даже к смерти. Но для самого растения эти вещества имеют большое значение, они его защищают. Некоторые в
Страницы: 1 | 2 > >>