Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе:
"Дарите людям доброту"
Игровое оснащение: Волшебный сундук, письмо, сверток с кроссвордом, Чудо-дерево, сердечки, клей, аудиозапись песен В. Шаинского "Улыбка".
Ход занятия.
Психолог:
- Здравствуйте всем! Сегодня я хочу поделиться с вами Добротой. Возьмемся за руки и передадим свое Добро, Тепло друг другу по кругу, легонько сжимая ладони. Это Солнышко Доброты согрело ваши ладошки.
Стук в дверь.
Психолог: Кто это к нам стучится? Наверное, гости? Посмотрим ребята??
Дети: Да!
(Психолог открывает дверь и заходит Бабя-Яга)
Баба - Яга: А вот и я ребята! Не ждали! Наверно ждали какую-нибудь зверюшку? Добрую игрушку?? А пришла я - злая, вредная и плохая Баба - Яга!
Психолог: Что же ты Баба-Яга, мы можем тебе помочь! У нас ребята добрые, смелые, храбрые!
Баба-Яга: Ха. . Чем это вы мне поможете? Небось. . . таблетками какими-то, таблетками вежливости! Ха-ха-ха
Психолог: Нет, конечно нет. . . у нас ребята знают много способов как быть добрыми. Для начала надо вежливо здороваться! Вот ты, Баба-Яга, пришла к нам ты поздоровалась??
Баба-Яга: Нет, а это зачем?
Психолог: Это знак доброты, ребята научим нашу гостью здороваться?
Дети: Да. .
Психолог: Скажите, какими словами можно поздороваться?
Дети: здравствуйте, привет, добрый день, доброе утро, добрый вечер. . .
Баба - Яга: А давайте я попробую, Здравствуйте. . ребята.
Психолог: Вот Баба-Яга и у тебя получается.
Баба - Яга: Ребята, я тут на днях гуляла по лесу, грибочки, веточки да корешки на супчик собирала, и смотрю стоит сундук. Начала его открывать и ни как не получается, я и стучала, и на помощь Кощея звала. И у нас ни чего не вышло. Забрала сундук дом
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>