Тема урока: "Дальний Восток - край контрастов"
Цели урока:
1. Создать географический образ Дальнего Востока, края контрастов: формировать представления и знания об особенностях природы Дальнего Востока, показать уникальность природы этого региона.
2. Развивать речевую активность, умение самостоятельно добывать знания из различных источников информации.
3. Воспитывать патриотизм, чувство прекрасного, любовь к природе.
Форма организации урока: групповая.
Методы обучения по источникам знаний: словесный, наглядный, практический.
Методы обучения по характеру познавательной деятельности школьников: исследовательский.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, географические атласы для 8 класса, раздаточный дополнительный материал, гербарий.
Ход урока.
I. Организационный момент.
II. Изучение нового материала.
Введение в тему:
По склонам сопок тропы вьются круто
Там, в буйных зарослях душистых трав.
Могучая, ветвистая лиана
Деревья обвивает, как удав.
Сверкают ильмы, ольхи жмутся и к ивам,
И там, где кедры выстроились в ряд,
Густо - зелёный, с палевым отливом
Гирляндами прижавшись к хвойным гривам,
Нет - нет, да глянет дикий виноград.
Воркуют горлицы, их резким криком
Безмолвная вокруг колышется тайга,
И на заре по крутобедрым пикам
мелькнут то тигр, то рысь, то кабарга. . .
Б. Глушаков
Учитель: Какой природный район нам сегодня предстоит изучить? (Дальний Восток)
Учитель: К сегодняшнему уроку вы должны были повторить тему "Исследователи России", сейчас мы проведем викторину "Исследователи Дальнего Востока" (Презентация 1)
Учитель: Ну что ж, м
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>