Тема. далеко- близко
Цель. Познакомить уч-ся с пространственными понятиями: близко/далеко
Задачи:
1. Образовательная: формировать пространственные понятия: далеко-близко, дальше-ближе, к, от, учить ориентироваться в пространстве, использовать изученные понятия в речи.
2. Коррекционно-развивающая: развивать мышление, внимание, память.
3. Воспитательная: воспитывать интерес к учению, умение слушать друг друга, культуру поведения на уроке.
Оборудование: Математика, набор геометрических фигур, картинки с изображением дома, красной шапочки волка, мяч
Орг момент
Ребята потрите ладони и почувствуйте тепло, а сейчас положите ладони на ладони соседа, поделитесь своим теплом и подарите друг другу солнечную улыбку.
Изучение нового материала
Ребята посмотрите на доске изображен дом, в этом доме бабушка ждет свою внучку Красную шапочку, но на пути ее поджидает злой и голодный волк.
Посмотрите на картинку и скажите, кто быстрее доберется до бабушки? (волк)
Почему? (Потому, что он находится ближе к дому).
А как относительно дома находится Красная шапочка?
(далеко от дома).
Ребята, выйдите к доске и сделайте так, чтобы Красная шапочка добралась до бабушки быстрее, как нужно ее расположить? (ближе к дому).
А волка напугали дровосеки и он убежал, сделайте так, чтобы он как можно позже добрался до дома. Что нужно сделать?
Молодцы помогла Красной шапочки и бабушке встретиться.
А сейчас мне понадобятся помощники.
1. Встань …(имя ребенка) близко к доске.
2. Встань … (имя ребенка) далеко от…(имя ребенка).
v
š
Î
v
š
Î
摧
ꐓd愁摧ᜀ3. Встань (имя ребенка) ближе к (имя ребенка).
4. Встань (имя ребенка) дальше от …(имя ребенка).
5. Встань (имя ребенка) ближе
Страницы: 1 | 2 > >>