Дагестанская игрушка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Внеурочное занятие
Тема:Изделие
"Дагестанская игрушка"


Провела учитель начальных классов "Гимназии1"Алибекова Н. З.




2019-2020 уч. год.
г. Дербент


Цели: познакомить учащихся с основными элементами игрушек, закреплять навыки и приемы лепки, знания о свойствах пластилина; с помощью практической работы по со - зданию игрушки воспитывать любовь и бережное отношение к предметам народного творчества, любовь и интерес к искусству.
Планируемые результаты: учащиеся научатся различать ручную и фабричную игрушку; освоят лепку мел - ких деталей изделия приемом вытягивания и соединение деталей из пластилина; разовьют навыки контроля и оценки учебных дей - ствий в соответствии с поставленной задачей, умения работать с шаблоном, осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
Оборудование: образцы дагестанских изделий, пластилин, нитка для разрезания пластилина, подкладной лист, картон -- ос - нова для игрушки, на доске записана тема урока (закрыта).
Ход урока:
Организационный момент
Проверка домашнего задания (Выслушать сообщения желающих детей)
Самоопределение к деятельности
Учитель: - Мы с вами уже изучили два вида народных промыслов. Вспомните, какие именно. (Хохлома и городец )
Учитель: - Что в основном расписывают хохломской и городецкой росписью ? (Посуду, предметы быта)
Учитель: - Какие особенности этих видов народных промыслов вам запомнились ?(Ответы детей)
Учитель: - Посмотрите, кто к нам пришел на урок. (Учитель демонстрирует новую игрушку0
Учитель: - Прочитайте на доске тему урока. (Изделие Дагестанская- иг - рушка")
Работа по теме урока
Веками трудились в Дагестане непревзойденные его народные умельцы: златокузне

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: