Конспект урока литературного чтения
Учитель :Клиндух Т. Л. , МБОУ СОШ 8 ст-цы Копанской МО Ейский район
Д. Свифт «Путешествие Гулливера».
Цель: Ввести в круг чтения 4-классников произведения зарубежных писателей о путешествиях и приключениях.
Задачи: 1. Продолжать знакомить учащихся с зарубежными писателями и зарубежной
литературой.
2. Дать первичное представление о произведении Д. Свифта «Путешествие Гулли
вера»
3. Обогащать словарный запас.
4. Развивать речь, творческие способности детей.
План
1. Организационный момент
2. Актуализация знаний (викторина) (Объявление темы, постановка целей)
3. Ознакомление с биографией Д. Свифта
4. Словарная работа
5. Работа над содержанием отрывка
6. Ф/мин
7. Творческая работа (Работа в группах)
8. Итог урока. Рефлексия
9. Д/З
Ход урока
1. -Поздоровайтесь с гостями.
-Каким бы вы хотели видеть сегодняшний урок? (интересным, познавательным, успешным).
-Что для этого вы можете сделать? (Дружно работать, внимательно слушать учителя и товарищей, не бояться трудностей).
-Улыбнитесь, пожелайте друг другу удачи.
-Путешествие в увлекательную страну литературы мы начнем с викторины.
Вам нужно узнать название и автора произведения.
2. Викторина
Вам нужно будет угадать название и автора.
1. Музыка, потом слайд
Из какого произведения прозвучала музыка? (Бр. Гримм «Бременские музыканты»)
2. Главная героиня следующего произведения почувствовала этот предмет через 20 тюфяков и 20 перин из гагачьего пуха. (Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине»)
3. Иллюстрация к какой сказке перед вами? (Андерсен, «Гадкий утенок»)
4. «Братья могут честно заработать себе на хлеб, - говорил младший. –А что станется со мно
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>