Д. Н. Мамин-Сибиряк. Приёмыш

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Если не возбудим в ребенке чувства удивления и восхищения,
мир для него потускнеет.
Ш. А. Амонашвили

Урок литературного чтения
4 класс



Учитель начальных классов МОУ "Школа22 города Донецка" ДНР
Орлова Елена Леонидовна



Тема. Д. Н. Мамин-Сибиряк. "Приёмыш".

Цель: создание условий для усвоения данного произведения, развитие творческого мышления, формирование гражданского самосознания.
Задачи:
воспитательные: формирование норм нравственно - этического поведения, личностного отношения к окружающей действительности, воспитание коммуникативности, умения давать оценку собственной деятельности,
метапредметные: развитие навыка работы с текстом, развитие мыслительных операций, формирование деятельностного подхода у учащихся на основе образовательной среды, развитие связной речи, расширение словарного запаса учащихся,
предметные: продолжить знакомство с произведениями детской классической литературы, знакомство с биографическими сведениями об авторе изучаемого произведения.
Планируемый результат: учащиеся должны иметь представление о прочитанном произведении, научиться делиться своими мыслями, отстаивать личную позицию.
Учебные материалы: Учебник "Родная речь" ( 4 класс, автор В. Г. Горецкий и др. ).
Оборудование: портрет Д. Н. Мамина - Сибиряка, большая картина-фотография "Озеро", иллюстративный материал, бумажные лебеди на партах у каждого учащегося.

Ход урока
I. Организация начала урока.
Ты улыбкой, как солнышком, брызни
Выходя поутру из ворот.
Понимаешь, у каждого в жизни
Предостаточно бед и забот.
Разве любы нам хмурые лица
Или чья-то сердитая речь?
Ты улыбкой сумей под

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: