Цыплёнок Цып

Страницы: 1 | 2  >  >>

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің Технологическая карта организационной
технологиялық картасы учебной деятельности
естиярлар тобы үшін для средней группы
Білім беру салалары /Образовательные области:
«Творчество» «Социум».
Бөлімдері / Разделы:
Рисование.
Тақырыбы / Тема: «Цыплёнок - Цып. »
Мақсаты/ Цель: воспитывать эстетически- нравственное отношение к животным через изображение их образов в нетрадиционных техниках; развивать чувство цвета, фактурности, объемности, композиции.
. Сөздік жұмыс / Словарная работа:
Билингвальный компонент:балапан-цыплёнок,сары-желтый.
Іс-әрекет кезеңдері
Этапы деятельностиТәрбиешінің әрекеттері
Действия воспитателяБалалардың әрекеттері
Действия детей
Себептік әрекетті ояту
Мотивационно-побудительныйЧитает стихотворение М. Майна « Цыплята».
Под музыку начинается игра:
У нашей пестрой квочки Одиннадцать цыплят.
Тут и сынки , и дочки,
И все-то есть хотят.
Раскрошила Арина Три крутых яйца
И кормит деловито
Цыплят у крыльца,
Клюют цыплята славно ,
Довольны малыши,
Смотреть на них забавно,
Уж больно хороши



L
N
v
œ
Ê
ô


2
4
6
0
J
L
L
N
v
œ
Ê
ô
Желтые комочки Возле пестрой квочки!Дети надевают шапочки с изображениями цыплят и квочки.
Цыплята гуляют по лугу
Подходят к маме и просят есть: пи-пи-пи!
Арина зовет цыплят : цып-цып-цып! Кормит их крошками
Цыплята бегут к маме)
Ұйымдастырылған ізденіс
Организационно-поисковыйПредлагается детям сделать маме – квочке цыплят. Подсказать, как из салфетки можно смастерить цыплёнка (скатать из нее комочки или оборвать салфетку на кусочки – перышки )
Пока

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: