Конспект занятия
(познавательное развитие)
«Цветы рядом с нами. С участка на подоконник».
Выполнила : Казакова Наталья Васильевна
Воспитатель СП ГБОУ ООШ с. Муханово
муниципального района
Кинель- Черкасский детский сад «Чебурашка»
Задачи:
1. Познакомиться с понятием взаимосвязи цветы и люди: люди садят, выращивают и ухаживают за цветами, цветы вырастают, радуют людей своей красотой форм, окраской и благоуханием.
2. Формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за ними.
3. Углубить знания детей об условиях необходимых для роста растений.
4. Изучить литературу, которая рассказывает о цветах.
Стих: «Цветы»
Цветы, как люди, на добро щедры.
И щедро людям нежность отдавая,
Они цветут, сердца обогревая,
Как маленькие теплые костры.
Нынче удались цветы повсюду.
Вволю им надо покрасоваться.
И я смотрю на Землю, как на чудо,
И просто не могу налюбоваться!
I. Подготовительный этап.
1. Подобрать и изучить художественную литературу, рассмотреть иллюстрации по теме .
2. Приобретение необходимого оборудования для исследовательской деятельности (контейнеры, цветочные горшочки, землю, удобрение и т. д. )
3. Сбор семян и сортировка по пакетам .
4. Оформление горшочков.
II. Исследовательский этап.
«Все начинается с семечки».
Рассматривание семян. Проверка их на всхожесть.
Исследование 1. Для отбора крупные семена погружают в раствор поваренной соли. Высыпают их в раствор небольшими порциями, помешивая. И держат в растворе несколько минут. Крупные семена при этом оседают на дно, а мелкие всплывают, и их удаляют. Затем раствор аккуратно сливают, а семена несколько раз промывают и пр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>