Цветы - цветочки

Страницы: 1 | 2  >  >>

Экологический проект во второй младшей группе "Цветы-цветочки"
Тюрина Наталия
Экологический проект в младшей группе "Цветы-цветочки"
Вид проекта: познавательно-исследовательский
Продолжительность проекта: 1 месяц
Актуальность темы: Природа оставляет большой след в душе ребёнка, потому что она своей яркостью воздействует на все его чувства. Ребёнок радуется, видя зелёную траву, слушая щебетание птиц или стрекотание кузнечиков, ощущая запах цветов.
Первые восприятия важны и неожиданные для ребёнка.
Мир огромен, а ребёнок ещё мал, опыт его ограничен. Поэтому нужно знакомить с природой постепенно, сначала с близкими и доступными пониманию явлениями, помочь накопить факты, полученные от общения с природой, направить интерес, создать условия, чтобы у ребёнка формировались правильные представления о ней.
Общение с природой воспитывает у ребёнка чувство прекрасного.
Цель: формировать бережное отношение к природе посредством расширения представлений об окружающем мире, на основе ближайшего социального, природного окружения.
Задачи::: Познакомиться с цветами родного края, их красоте и пользе;
:: Высадить цветы (бархатцы, циннии, настурции) на клумбу, наблюдать за ростом цветов;
:: Собрать букет одуванчиков, на территории детского сада поставить в вазу, доставить хорошее настроение.
Методы::: Рассказ, наблюдение, иллюстрации, стихи, рисование, лепка;
:: Уход за посевом семян цветов - бархатцы.
:: Вызвать интерес и любопытство о проделанной работе.
Срок реализации проекта: май.
Участники проекта: дети, родители, воспитатели группы.
Предполагаемый результат:
:: Проявляет интерес к цветам и растениям, их особенностям, простейшим взаимосвязям в природе.
::

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: