Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Образовательная область: Познан
Раздел: Естествознание.
Тема: " Цветок на окне"
Цель: учить наблюдать и делать умозаключения. Дать представление о том, что нужно для жизни комнатных растений, о способах их размножения (семенами, черенками). Развивать умение узнавать и называть комнатные растения стебель, листья, цветок. Продолжать знакомсто с правилами ухода за комнатными растениями.
Билингвальный компонент:гулдер - цветок.
Этапы
деятельности
Действия педагога
Действия детей
Мотивоционно - побудительный
Приглашает детей в уголок природы. - Ребята мы с вами находимся в уголке природы: здесь растут комнатные растения. Их много они разные и у каждого есть своё название.
Слушают педагога вовлекаются в учебно игровую деятельность, здороваются с цветами.
Организационно поисковый
Сейчас я опишу одно растение а вы должны его найти. (описывает фикус). Это растение имеет прямой стебель и много больших листочков. Кто догадался какое это растения. Сегодня мы познакомимся с комнатным растением "герань душистая".
Предлагает рассмотреть герань душистую стебель зелёный сочный, от стебля на длинной ножке растут листья. Глубоко разрезанные покрытые мягкими ворсинками, издают приятный запах. У герани душистой очень красивые цветки, они бывают разного цвета, но чаще всего встречаются цветки красного цвета как огоньки. Герань душистая нуждается в особом уходе, её листья нельзя протирать тряпочкой их надо аккуратно чистить сухой кисточкой. (показывает) исследовательская деятельность.
Предлагает сравнить комнатные растения герань и фикус ( ставит фикус рядом с геранью). Внимательно рассмотрите и назовите
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>