Цветок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок: Строение цветка (6 класс)

Цель: ознакомление учащихся со строением цветка, многообразием строения цветов, их значением в жизни растений.
Задачи:
Образовательные:
изучить особенности строения цветка,
показать связь строения цветка с выполняемой функцией,
сформировать у обучающихся новые знания о строении растений.
Воспитательные:
умение ценить красоту и многообразие окружающего мира,
прививать бережное отношение к природе,
воспитывать стремление к знаниям, общей культуре.
Развивающие:
развивать умение самостоятельно приходить к логическим выводам,
оценивать и сравнивать.
Оборудование:

Ход урока
1. Организационная часть
2. Проверка домашнего задания (тест)
3. Актуализация материала
4. Изучение нового материала:
5. Первичное закрепление материала
6. Подведение итогов урока
7. Задание на дом
1. Организационная часть
Здраствуйте ребята. Садитесь. Дежурный, кого нет в классе?
2. Проверка домашнего задания.
Учитель: на прошлом уроке мы изучали видоизменения побегов. Проверим, как вы усвоили данный материал. Для этого напишем небольшую проверочную работу. Я раздам вам листочки с заданием. Вы должны будете определить, какой тип видоизменённого побега у растения и написать его напротив. На выполнение вам даётся 7 минут.
Учитель: Ребята, у нас сегодня с вами самый красивый урок во всем школьном курсе, кто догадался, какой?
Хочу предложить вам загадку.
Есть чаша, да не разобьешь.
Есть венок, да не разовьешь.
Есть тычины, да очень хрупки.
Есть пестик, да без ступки.
И все это вместе, да и на своем месте.
Что это? (Цветок)
Для того, чтобы эта тема осталась у вас в памяти вы должны активно р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: