Цветок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа 4 г. Нефтекамск
Республика Башкортростан
План - конспект открытого урока
по биологии в 6- ом классе по теме
« Цветок».
Учитель биологии Насыртдинова Л. Б.


Цели: развивать понятие о цветке как о видоизмененном
побеге; изучить особенности строения цветка;
формировать умения и навыки по распознаванию
и охране цветковых растений.
Оборудование: разборные модели «Цветок вишни», «Цветок
картофеля; таблица «Генеративная почка».
Ключевые слова и понятия: генеративный орган растения;
венчик раздельнолепестной, венчик сростнолепестной,
раздельнолистная чашечка, сростнолистная чашечка,
околоцветник простой, околоцветник двойной; тычинки,
пестик, тычиночная нить, пыльник, рыльце пестика,
столбик, завязь, семязачатки, цветоложе, цветоножка;
однодомные и двудомные растения, тычиночные и
пестичные цветки.
Ход урока.
Мобилизующий момент.
Повторение пройденного материала.
Тестовый контроль.
Изучение новой темы.
Беседа с учащимися.
Сегодня мы будем говорить о цветах. Подумайте, у всех ли растений образуются цветки?
- Цветки образуются только у цветковых растений.
На предыдущих уроках мы часто говорили о цветковых растениях. Вспомните, какие растения называют цветковыми?
- Цветковыми называются растения, которые цветут хотя бы один раз в жизни.
Давайте вспомним, какова основная функция цветка?
- Из цветков образуются плоды, в которых созревают семена.
2. Рассказ учителя с элементами беседы.
Демонстрация таблицы с изображением генеративной почки.
Вспомните строение генеративной почки, из каких частей она
со

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: