Цветочная поляна для Лунтика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КЛИН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -
ДЕТСКИЙ САД 55 "ИСКОРКА"

141654, Россия, Московская область, Клинский район, с. Петровское, ул. Центральная, д. 5
Тел. 8 (49624) 6 - 46 - 31
эл. почта iskorkapetrovskoe55ramler. ru



Конспект организованной образовательной деятельности
Тема: "Цветочная поляна для Лунтика"






Воспитатель: Симакова Е. Г.
Цель: Совершенствование навыка нетрадиционного рисования.
Задачи:Учить детей создавать художественный образ нетрадиционным способом рисования: кляксография трубочкой. Развивать умение выбирать технику рисования, опираясь на предложенный материал. Вызвать интерес к созданию выразительных образов природы. Воспитывать бережное отношение к природе.
Ход НОД.
Введение в тему занятия
(Дети играют в хороводную игру "Венок")
Мы плетем, плетем венок,
Заплетаем полевой,
Ай - люли, ай - люли,
Заплетаем полевой.
Кто загадку отгадает
Тот цветком красивым станет

Стоит в саду кудряшка -
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое? (ромашка)

Цветёт он майскою порой,
Его найдёшь в тени лесной:
На стебельке, как бусы в ряд,
Белые цветы висят. (ландыш)
Горел в траве росистой
Фонарик золотистый,
Потом померк, потух
И превратился в пух. (одуванчик)
Мы сплели, сплели венок
Из цветочков полевых.
Ай - люли, ай - люли,
Из цветочков полевых.
(Голос в микрофон: "Внимание на экран, видео сообщение!")
(Мультмотивация, в которой Лунтик жалуется, что на его любимой полянке исчезли все цвет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: