"Цветочек добра"
Цель: Систематизировать представления детей о добре, добрых поступках, пополнять словарный запас детей словами вежливости; учить правильно дополнять предложения.
Задачи: Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выражать свое мнение, проявлять доброжелательность).
Развивать связную речь дошкольников и логическое мышление; формировать социальные навыки.
Воспитывать в детях дружеские отношения, умение и желание прийти на помощь взрослым и сверстникам.
Оборудование и материалы: иллюстрации этического содержания, кубики, мяч, компьютер, мультимедийный проектор.
Ход занятия в средней группе детского сада
Орг. Момент. Приветствие.
Воспитатель. Дети, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними и друг с другом.
Мы возьмемся за руки
Веселее станет нам
Поскольку в группе все мы друзья
Улыбки дарим вам.
Надо вместе поздороваться!
Добрый день!
Дружно, громко сказать
Добрый день!
Вправо, влево повернитесь
Друзьям улыбнитесь
Добрый день!
Дружно всё, не отставайте
Добрый день
Воспитатель: Вы любите сказки? А кто вам их читает дома? Давайте заглянем в гости в страну сказок, а в той стране есть королевство -- Феи Добра. Ну что же, а теперь начнем наше путешествие в удивительный мир Королевства сказки. Вы согласны? Тогда, послушайте.
Далеко-далеко, за глубокими морями, за густыми-прегустыми лесами, за высокими горами раскинулось королевство Феи Добра. Она учила творить добро и борется со злом.
Фея Добра приглашает к себе в гости. Но чтобы дойти туда, надо выполнить ее задания, ведь в страну Добра могут попасть только добрые, честные и отзывчивые люди. Фея прислала нам лепестки цветка с заданиями. Если мы выполним ее задачи и составим цвет
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>