Цветная металлургия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока с элементами технологии критического мышления.
География 9 класс.
Тема урока: Цветная металлургия.
Цель урока: Продолжить знакомство с металлургическим комплексом.
Задачи:
Образовательные: познакомить с определением цветной металлургии, значением в народном хозяйстве, факторами, влияющими на размещение предприятий цветной металлургии, географией размещения предприятий.
Развивающие: развивать умение работать с картой, учебником, анализировать полученную информацию, сравнивать и делать выводы.
Воспитательные: воспитывать чувство экологической ответственности и рационального использования природных ресурсов, продолжить формирование коммуникативных навыков.
Оборудование: настенная карта «Чёрная и цветная металлургия», мультимедийная презентация, учебники, атласы.
Ход урока.
Организационный момент.
Мотивация: Приветствие учащихся и мотивация на изучение новой темы Проверка домашнего задания. (5минут)
ТЕСТ:
К исчерпаемым источникам энергии относится:
а) энергия воды б) природный газ в) геотермальная энергия
Фактором, влияющим на размещение предприятий черной металлургии является:
а) сырьевой, б) научный, в) потребительский.
Крупные предприятия, обеспечивающие весь технологический процесс производства, а также включающие связанные с основным производства других отраслей, называются:
а) заводы б) комбинаты в) фабрикиг) мануфактуры
Укажите город, в котором находится один из самых мощных металлургических комбинатов полного цикла:
а) Тольятти б) С. -Петербург в) Новосибирск г) Магнитогорск
В каком городе находится единственный в РФ электрометаллургический комбинат:
а) Электросталь б) Новокузнецк в) Старый Оскол г) Красноярск
Верно ли, что наибольшую долю электр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: