Конспект совместной образовательной деятельности по художественной литературе в средней группе
" Цветик - семицветик"
Цель:
Формирование интереса к устному народному творчеству , желание слушать сказки и рассматривать иллюстрации.
Задачи:
Закреплять умение у детей использовать различные средства выразительности речи в передаче образов героев сказки .
Формировать умения и навыки правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности детей.
Продолжать работу по сенсорному развитию, закрепляя названия цветов .
Развивать умение анализировать образец постройки, выделять основные части, строить в соответствии со схемой
Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.
Материал : нарисованный "Цветик-семицветик", геометрические фигуры, фланелеграф, нарисованные персонажи сказки " Репка", маска медведя, фонограмма
Организация деятельности:
Под музыку П. И. Чайковского "Танец феи Дражже" воспитатель приносит необычный цветок. Вместе с детьми его рассматривает, называет цвет каждого лепестка. Вы знаете, как он называется?
(Цветик-семицветик).
Почему его так называют?
( 7 лепестков).
Цветик-семицветик появился неслучайно , он может исполнять любое желание. С нашим цветиком-семицветиком мы побываемв разных сказках и он исполнит желание сказочных героев, а мы в этом поможем. Вы согласны? Тогда выбирайте первый лепесток .
1 лепесток. "Угадай сказку"
Загадаю я загадки, а вы назовите сказку.
- Домик по пути в лесок
Был не низок, не высок.
И жильцов своих всех ждет,
Кто за кем сюда придет? ( Теремок)
- Уходя, просила мать
Никому не открывать,
Но открыли дети
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>