Конспект занятия по ФЭМП в средней группе
"Цветик-семицветик"
(особенности развития у дошкольников представлений о форме предметов и геометрических фигурах)
Выполнила: Бушунц Лусине
Тип занятия: повторение
Цель: закрепление у детей знаний о геометрических фигурах на основе словесного описания и зрительного восприятия.
Задачи:
-закреплять пространственное отношение, умение распознавать геометрические фигуры, сравнивать их по цвету, форме и размеру, обозначать символами.
-развивать мышление, внимание, память, речь, формировать навыки самоконтроля, воспитывать умение работать в коллективе
Основные дидактические методы:
-практический
-игровой
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Дети и воспитатель встают в круг. (Игра "Мы сейчас пойдем на право")
Круг широкий вижу я встали все мои друзья (показывает на детей)
Мы сейчас пойдем на право, раз-два-три
А теперь пойдем на лево, раз-два-три
В центре круга соберемся раз-два-три
И на место все вернемся раз-два-три
Улыбнемся, подмигнем и играть сейчас начнем (хлопают в ладоши)
Основная часть.
Заходит девочка Женя, в руках у нее цветик-семицветик.
Женя: Меня зовут Женя, меня мама отправила в магазин за баранками, а в парке сидит мальчик, у него больные ножки и он не может ходить. Я бы могла ему помочь с помощью цветика-семицветика, но я одна не могу выполнить задания цветика. Мне сказали, что здесь умные и добрые дети, которые могут помочь. Вы мне поможете?
Дети: Да!
Воспитатель отрывает лепесток на котором нарисован круг. Звучит музыка, входит круг. Загадывает загадку.
Круг: Нет углов у меня, и похож на блюдце я,
На тарелку и на крышку,
На
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>