Конспект занятия по английскому языку в подготовительной возрастной группе "Цвета. Разноцветное настроение".
Цели: познакомить детей с новой лексикой по теме "Цвета".
речевым образцом "I like . . . " и первично их закрепить;
воспитывать положительное отношение к изучению английского языка, и к друг другу, научить детей правилам дорожного движения - знакомство со светофором.
Лексика: a rabbit, blue, brown, white, pink orange
Фонетика:, n, u, k.
Оборудование: ноутбук, шарики, разноцветные кружочки из картона, игрушка пчелка Майя, мягкая игрушка зайка, светофор из картона.
Организационный момент.
Приветствие
Учитель:Good morning, my friends.
Дети: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
Im glad to see you.
Учитель: Вы помните, ребята, нашего английского друга пчелку Майю?
Она к нам в гости придет, и мы с ней вместе будем учить цвета на английском языке. А какие цвета вы знаете?
Дети: Красный, зеленый, желтый, голубой, розовый.
Молодцы! Сегодня мы узнаем, как эти названия звучат по-английски, только сначала разбудим наши язычки.
Фонетическая разминка.
Жила-была зайка- a rabbit. Но однажды у нее заболел зуб. И, как вы думаете, куда она пошла? Конечно же, к зубному врачу! Врач - a doctor, увидев зайку он, немножко пожалел ее. Он сказал: "Откройте рот!"
Зайка послушно открыла рот - - и стала жаловаться n - n - n, так как ей было очень больно. Врач стал подбирать нужный инструмент, стараясь не производить шума k - k - k, ведь змее и без того было не по себе, как многим, кто пришел лечиться к зубному врачу.
Посмотрев на больной зуб, врач покачал головой: j - j - j, а зайка от боли тихо застонала: . Но, пр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>