Конспект занятия по английскому языку в подготовительной возрастной группе "Цвета. Разноцветное настроение". 
Цели: познакомить детей с новой лексикой по теме "Цвета". 
речевым образцом "I like . . . " и первично их закрепить;
воспитывать положительное отношение к изучению английского языка, и к друг другу, научить детей правилам дорожного движения - знакомство со светофором. 
Лексика: a rabbit, blue, brown, white, pink orange
Фонетика:, n, u, k. 
Оборудование: ноутбук, шарики, разноцветные кружочки из картона, игрушка пчелка Майя, мягкая игрушка зайка, светофор из картона. 
 Организационный момент. 
Приветствие
Учитель:Good morning, my friends. 
Дети: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
Im glad to see you. 
Учитель: Вы помните, ребята, нашего английского друга пчелку Майю?
Она к нам в гости придет, и мы с ней вместе будем учить цвета на английском языке. А какие цвета вы знаете?
Дети: Красный, зеленый, желтый, голубой, розовый. 
Молодцы! Сегодня мы узнаем, как эти названия звучат по-английски, только сначала разбудим наши язычки. 
 Фонетическая разминка. 
Жила-была зайка- a rabbit. Но однажды у нее заболел зуб. И, как вы думаете, куда она пошла? Конечно же, к зубному врачу! Врач - a doctor, увидев зайку он, немножко пожалел ее. Он сказал: "Откройте рот!"
Зайка послушно открыла рот  - -  и стала жаловаться n - n - n, так как ей было очень больно. Врач стал подбирать нужный инструмент, стараясь не производить шума k - k - k, ведь змее и без того было не по себе, как многим, кто пришел лечиться к зубному врачу. 
Посмотрев на больной зуб, врач покачал головой: j - j - j, а зайка от боли тихо застонала: . Но, пр
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
