Цвета. Порядок слов в немецком предложении

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по предмету "Немецкий язык" по темам:
"Цвета", "Порядок слов в немецком предложении"
Форма урока: практическая работа
Тип урока: повторительно-обобщающий
Время проведения: 40 мин.
Место проведения: ГБПОУ "Коми-Пермяцкий политехнический техникум", г. Кудымкар
Педагог: преподаватель немецкого языка и истории Радкевич И. Е.

Цель:
- повторение лексики по теме "Цвета";
- повторение грамматики по теме "Порядок слов в немецком предложении";
- знакомство с техникой мраморирования на примере изготовления подсвечника;
-развитие монологической и диалогической речи у обучающихся через организацию практической работы по изготовлению подсвечников в технике "Мраморирование"
Задачи:
Обучающие задачи:
- повторить лексику по теме "Цвета", грамматику по теме "Порядок слов в простом предложении";
- познакомить с новой техникой в декоративно-прикладном творчестве, родиной которой являются европейские страны;
- организовать практическую работу обучающихся;
- организовать презентацию практической работы по изготовлению декоративных подсвечников.
Развивающие задачи:
- уметь высказываться на иностранном языке, посредством практической деятельности;
- развивать творческие способностиобучающихся.
Воспитывающие задачи:
- сформировать навыки говорения на иностранном языке;
- воспитывать навыки коллективного творчества в процессе группового общения.
Средства обучения:
визуальные: карточки с надписями на иностранном языке, краски, заготовки для подсвечников, раздаточный материал;
аудиальные: ноутбук, проектор;
Методы обучения:
при изучении нового материала: объясн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: