Цвет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

НОУ "Институт системно-деятельностной педагогики"
Центр системно-деятельностной педагогики "Школа 2000. . . "






Индивидуальный проект
Разработка сценария образовательной ситуации
в 2-ой младшей группе
по теме: "Цвет"



Выполнила:
Попенкова Инна Олеговна,
Заместитель директора МАОУ СОШ 29
г. Липецка







г. Липецк, 2017 г.

Тема: Цвет
Цель:
1. Уточнить представление о четырех цветах- красном, желтом, зеленом, синем, и их названия;
2. Сформулировать умения определять и называть цвет предметов (красный, желтый, зеленый, синий), распределять предметы в группы по цвету на основе отрезка);
3. Тренировать мыслительные операции, анализ, сравнение.

Материалы к занятию:
Демонстрационный (домики 4-х цветов, полоски 4-х цветов, 4 цветных карандаша.
Раздаточный: листы с домиками 4-х цветов, полоски 4-х цветов.
Мотивация
Отправимся в гости к цветным карандашам
Сюрпризный момент: цветные воздушные шарики.

Ход непосредственной образовательной деятельности
1. Введение в игровую ситуацию.
Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в игровую деятельность.
Воспитатель собирает детей около себя.
Ребята, а вы любите ходить в гости?
Воспитатель говорит детям, что их пригласили в гости цветные карандаши. Но мы не знаем, как добраться до их домиков.
Хотите узнать, как добраться? (Хотим)
- Я уверена, вы справитесь. Если что-то не получится, я всегда смогу вам помочь.
2. Актуализация знаний
Дидактические задачи:
1) Уточнить представление о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: