Мастер – класс для педагогов. 
Учитель: Игуменщева Раиса Николаевна 
Тема: «Цвет. Основы цветоведения»
Программный материал: Программа по изобразительному искусству Б. М. Неменского. 
Класс: 6
Цель: 
Продемонстрировать игровые технологии, как один из активизирующих приёмов развития творческой активности. 
Показать сочетание приёма интеграции музыки и изобразительного искусства, как метод активизации творческой деятельности . 
Задача: 
Научить применять игровые технологии, как вид познавательной деятельности на уроке. 
Направить деятельность на определение синтеза между такими видами искусства как музыка и изо искусство и оправданности их интеграции. 
Оборудование: Электронная музыкальная библиотека «Арттерапия, музыка цвета», музыкальное произведение Вивальди «Времена года», сценарий познавательной игры «Колорист». 
Мультимедийное оборудование, художественные материалы: акварель, альбомные листы формата А4, кисти, тара для воды. 
Зрительный ряд: библиотека электронных наглядных пособий «Русский пейзаж». 
 План:
 1. Оргомент – 3 мин. 
2. Беседа – 6 мин. 
 3. Выполнение упражнений «Музыка цвета» - 7 мин. 
4. Практическая работа – 10 мин. 
5. Заключение: познавательная игра «Колорист» - 8 мин. 
6. Подведение итогов: – 5 мин. 
Ход:
Оргмомент:
Объявление темы мастер – класса, а так же остальных вводных данных по теме. 
 
Беседа: 
 Эстетическое воспитание детей является одним из важнейших средств воспитания подрастающего поколения. Эстетическое развитее ребёнка играет огромное значение в формировании интересов, пристрастий, взглядов на окружающий мир в будущем. 
Наша задача правильно направить творчество, передающее внутренний мир ребёнка, научить его при помощи художес
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
