Цвет. Основы цветоведения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мастер – класс для педагогов.
Учитель: Игуменщева Раиса Николаевна
Тема: «Цвет. Основы цветоведения»
Программный материал: Программа по изобразительному искусству Б. М. Неменского.
Класс: 6
Цель:
Продемонстрировать игровые технологии, как один из активизирующих приёмов развития творческой активности.
Показать сочетание приёма интеграции музыки и изобразительного искусства, как метод активизации творческой деятельности .
Задача:
Научить применять игровые технологии, как вид познавательной деятельности на уроке.
Направить деятельность на определение синтеза между такими видами искусства как музыка и изо искусство и оправданности их интеграции.
Оборудование: Электронная музыкальная библиотека «Арттерапия, музыка цвета», музыкальное произведение Вивальди «Времена года», сценарий познавательной игры «Колорист».
Мультимедийное оборудование, художественные материалы: акварель, альбомные листы формата А4, кисти, тара для воды.
Зрительный ряд: библиотека электронных наглядных пособий «Русский пейзаж».
План:
1. Оргомент – 3 мин.
2. Беседа – 6 мин.
3. Выполнение упражнений «Музыка цвета» - 7 мин.
4. Практическая работа – 10 мин.
5. Заключение: познавательная игра «Колорист» - 8 мин.
6. Подведение итогов: – 5 мин.
Ход:
Оргмомент:
Объявление темы мастер – класса, а так же остальных вводных данных по теме.

Беседа:
Эстетическое воспитание детей является одним из важнейших средств воспитания подрастающего поколения. Эстетическое развитее ребёнка играет огромное значение в формировании интересов, пристрастий, взглядов на окружающий мир в будущем.
Наша задача правильно направить творчество, передающее внутренний мир ребёнка, научить его при помощи художес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: