Урок-игра
"Цвет моего настроения"
Цель: развитие и тренировка воображения детей среднего школьного возраста
Задачи:
Развить воображение детей
Обеспечить условия для раскрытия творческого потенциала детей.
Сформировать навыки творчески активной личности
Форма работы: урок-игра
Оборудование: компьютер, мультимедия.
Материалы: листы ватмана, краски, кисти, цветная бумага, ручки, карандаши, фломастеры.
Зрительный ряд: изображения картин современных художников таких как, Цвиатко Кинчев, Вильям Хенритс, Юрий Петренко, Овик Зограбян, Линда Вайлдер, Кен Хонг Лунг
Психологический потенциал: развитие и тренировка воображения, творческого потенциала, развитие коммуникативных навыков общения в группе.
Механизм реализации:
организационный момент.
основная часть: проведение игр и художественных упражнений по теме.
заключительная часть. Анализ работ. Рефлексия
Организационный момент.
Основная часть. Сообщение новых знаний. Психологическая игра.
Содержание: У каждого из вас есть настроение? А какое оно? Оно очень изменчиво или постоянно, предлагаю немного поиграть.
Начнем с психологической игры: "Радуга настроения"
Задание1: необходимо нарисовать по цвету какое у тебя настроение, используя все оттенки радуги. Проанализируйте "Почему сегодня у тебя такое настроение?"
Задание2: дети должны рассказать о рисунке, почему ребенок выбрал именно этот оттенок, а можно ли настроение изменить с помощью цвета?
Задание 3: всем участникам урока-игры раздается лист формата А4- где необходимо обвести свою правую и левую руку фломастерами, а затем подписать изображение, согласно заданию: первый силуэт руки символизирует отличное и замечательное настроение над
Страницы: 1 | 2 > >>