Тема урока: Colours 
Цель урока: 
Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме "Colours" (pink, orange), а также повторение пройденных лексических единиц по теме "Colours" (red, yellow, green, blue). Повторение и закрепление вопросительной структуры: "What colour is it?" 
Формирование навыков устной речи в типовой ситуации введения слов, обозначающих цвета. 
Развитие навыков правильного произношения новых лексических единиц. 
Планируемые результаты: 
предметные: уметь запрашивать информацию об интересующем предмете и адекватно реагировать на нее; личностные: проявлять интерес к изучению английского языка, уважительное и вежливое отношение к людям во время общения; 
системно-деятельностные: применять построение речевого высказывания в соответствии с задачами
коммуникации в устной форме. 
Материальное обеспечение урока: 
для учителя: CD-проигрыватель, флеш-карты с цветами, фломастеры 
для учащихся: комплект карандашей или фломастеры, клей. 
Межпредметные связи: 
 музыка (исполнение физминутки "Hello! How are you?), самопознание, рисование, труд. 
I. Организационный момент 
Учитель приветствует учеников: 
- Good morning, children! 
Cl: good morning, teacher! 
- How are you? 
Cl: fine, thanks. 
- Sit down, please. 
II. Сообщение темы и цели урока 
- Сегодня мы с вами познакомимся с новыми словами по теме "Colours", научимся их называть и повторим пройденные слова. 
III. Актуализация опорных знаний. 
Фонетическая зарядка 
- Ребята, посмотрите кто к вам пришел. Поздоровайтесь с Мr. Wise Crow. 
Cl: Good morning, Mr. Wise Crow! 
- Mr. Wise Crow: Hello, children. Listen and repeat: 
o: - ball - a ball, doll 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
