Тема урока: Colours
Цель урока: Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме «Colours» (red, yellow, green, blue, orange, pink, black,brown). Знакомство с вопросительной структурой: What colour is it? и структурой its my favourite colour. Формирование навыков устной речи в типовой ситуации введения новых слов, обозначающих цвета. Развитие навыков правильного произношения новых лексических единиц. 
Планируемые результаты:
Предметные: уметь запрашивать информацию об интересующем предмете и адекватно реагировать на нее;
Личностные: проявлять интерес к изучению английского языка, уважительное и вежливое отношение к людям во время общения;
Системно-деятельностные: применять построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме. 
Материальное обеспечение урока:
CD проигрыватель, флэш-карты с цветами;
Учебник, рабочая тетрадь, комплект карандашей. 
Ход урока
Организационный момент
Учитель приветствует учеников:
Good morning. Good morning. 
Good morning to you!
Good morning. Good morning. 
I am glad to see you!
Учащиеся приветствуют учителя:
Good morning. Good morning. 
We are glad to see you!
Сообщение темы и цели урока
Сегодня мы с вами познакомимся со словами обозначающими цвета, и научимся их называть. 
Актуализация опорных знаний
Фонетическая зарядка. 
Сегодня мы с вами познакомимся со звуком, который есть во всех этих словах. 
j yes. Yellow. Yummy. 
u blue. Two, you, room, school
4. Работа над новым материалом
(Работа с учебником)
Упражнение 1. Learn the colours. 
Look at the pictures and repeat after me. 
Учитель показывает картинки на которых изображены желтое солнце, зеленый листик, красные шарики, гол
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
