Colours

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Colours
Цель урока: Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме «Colours» (red, yellow, green, blue, orange, pink, black,brown). Знакомство с вопросительной структурой: What colour is it? и структурой its my favourite colour. Формирование навыков устной речи в типовой ситуации введения новых слов, обозначающих цвета. Развитие навыков правильного произношения новых лексических единиц.
Планируемые результаты:
Предметные: уметь запрашивать информацию об интересующем предмете и адекватно реагировать на нее;
Личностные: проявлять интерес к изучению английского языка, уважительное и вежливое отношение к людям во время общения;
Системно-деятельностные: применять построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.
Материальное обеспечение урока:
CD проигрыватель, флэш-карты с цветами;
Учебник, рабочая тетрадь, комплект карандашей.
Ход урока
Организационный момент
Учитель приветствует учеников:
Good morning. Good morning.
Good morning to you!
Good morning. Good morning.
I am glad to see you!
Учащиеся приветствуют учителя:
Good morning. Good morning.
We are glad to see you!
Сообщение темы и цели урока
Сегодня мы с вами познакомимся со словами обозначающими цвета, и научимся их называть.
Актуализация опорных знаний
Фонетическая зарядка.
Сегодня мы с вами познакомимся со звуком, который есть во всех этих словах.
j yes. Yellow. Yummy.
u blue. Two, you, room, school
4. Работа над новым материалом
(Работа с учебником)
Упражнение 1. Learn the colours.
Look at the pictures and repeat after me.
Учитель показывает картинки на которых изображены желтое солнце, зеленый листик, красные шарики, гол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: