Дата:
Тема: Сказки
Цель урока:формирование положительной мотивации к предмету.
Предметные УУД:повторение и усовершенствование знаний по пройденным сказкам.
Познавательные УУД:совершенствование навыка выразительного чтения, уметь определять тему, жанр, соотносить вопросы с содержанием произведения.
Регулятивные УУД:сознательное чтение текста.
Коммуникативные УУД:формирование приёмов мыслительной деятельности.
Личностные УУД:осознание значимости сказок, их поучительного смысла, высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника.
Материально-техническое оснащение урока:книги со сказками о животных.
Общеклассная работа:классная доска, мультимедийный проектор.
Ход урока
1. Орг. Момент
- Ребята, сегодня я вам предлагаю самим сформулировать тему нашего урока. А для этого послушайте стихотворение:
Не наяву и не во сне,
Без страха и без робости
Мы снова бродим по стране,
Которой нет на глобусе.
На карту не нанесена,
Не знаем ты и я,
Что есть страна синеглазка
И называется…(сказка)
-
- О чем сегодня пойдет речь? (о сказке)
II. Актуализация знаний.
- А какие сказки бывают? (русские народные, авторские, волшебные, бытовые).
( слайд)
-А почему их называют сказками? ( в них присутствует волшебство)
III. Постановка цели урока.
Мы с вами познакомились со сказками. Какие это сказки? ( литературные, авторские)
-Чем отличаются авторские сказки от русских народных?
-Что общего у этих сказок?( в основу литературных сказок положены народные, но они пересказаны автором)
- Сегодня на уроке мы повторим и обобщим свои знания по разделу «Литературные сказки». (Тема на экран слайд)
IV. Обобщ
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>