Технологическая карта урока, реализующего системно-деятельностный подход и формирование УУД
 Предмет: информатика
Класс: 11 (информационно-технологический профиль)
Автор УМК: Семакин И. Г. 
Тема урока: Программирование циклов
Тип урока: урок открытия новых знаний
 Планируемые результаты
Предметные результаты
Владение универсальным языком программирования высокого уровня; Знание базовых типов данных и структурах данных. 
Умение использовать основные управляющие конструкции. 
Владение навыками и опытом разработки программ в среде программирования, включая тестирование и отладку программ. 
Владение элементарными навыками формализации прикладной задачи. 
Личностные результаты
Умение слушать; ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; развитие креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении задач. 
Умение провести самооценку, организовать взаимооценку и взаимопомощь. 
Формирование навыков сотрудничества со сверстниками, взрослыми в образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности. 
Осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов. 
Отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных интересов. 
Развитие способности увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом. 
Владение первичными навыками анализа. 
Развитие эмоционально - нравственной отзывчивости. 
Метапредметные результаты (универсальные учебные действия)
Личностные:
Развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды. 
Готовность к повышению своего образов
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
