Циклограмма для планирования работы 
 в подготовительной группе. 
 
 Утро
 Прогулка
 Вечер
 Понедельник
 1. Индивидуальная работа над звуковой культурой речи. 
 2. Формирование культурно-гигиенических навыков. 
 3. Дежурство по столовой, на занятиях;
 4. Свободная самостоятельная деятельность детей. 
 5. Индивидуальная работа с родителями 
 6. НОД: - ФЭМП;
 -Аппликация/Лепка; 
 
 1. Наблюдение. В неживой природе. 
 2. Элементарное детское экспериментирование
 3. Игровая деятельность:
  подвижные игры/ игровые упражнения
  дидактические игры на развитие звуковой аналитико-синтетической активности
 4. Работа над основными видами движений. 
 5. Элементарная трудовая деятельность. 
 6. Индивидуальная/ подгрупповая работа с детьми
 7. Свободная самостоятельная игровая деятельность детей. 
 1. Строительно-конструктивные игры. 
 2. Чтение художественной литературы. 
 3. Беседа (этическая, валеологическая и пр. )
 4. Свободная самостоятельная деятельность детей. 
 5. Игры малой и средней подвижности
 6. НОД: -Музыка
 
 Вторник
 1. Индивидуальная работа по развитию элементарных математических представлений. 
 2. Работа над основными видами движений 
 3. Свободная самостоятельная деятельность детей. 
 4. Работа с дежурными. 
 5. НОД: -Речевое развитие;
 -Рисование;
 -Физическое развитие-плавание. 
 1. Наблюдение. За социальными объектами. 
 2. Игровая деятельность:
  подвижные/спортивные игры
  сюжетно-ролевые
 3. Элементарная трудовая деятельность. 
 4. Индивидуальная/ подгрупповая работа с детьми
 5. Свободная самостоятельная игровая деятельность детей. 
 1. Сюжетно-ролевая игра. 
 2. Ручной т
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
