понедельниквторниксредачетвергпятницасубботавоскресенье
отдыхтренировкатренировкатренировкатренировкатренировкаигра
6х3 - 6х6
7х3/4 - 7х7
8х4 - 8х8
9х4/5 - 9х9
10х5/6 – 10х10
интенсивность –
продолжительность –
скорость –
психологическая усталость –
специальная нагрузка: малая 2
1х1
2х2/3
3х3/4
4х4/5
5х5/6
6х6/7
7х7/8
интенсивность
продолжитнльность –
скорость
психологическая усталость
специальная нагрузка:
средняя 3/46х6
7х7
8х8
9х9
10х10
11х11
интенсивность
продолжительность
скорость
психологическая усталость
специальная нагрузка:
большая 4/53х1/2
4х2/3
5х51/2нейтр.
6х61/2н.
7х7
8х8
9х9
интенсивность
продолжительность –
скорость
психологическая усталость – /
специальная нагрузка:
средняя 33х0 – вратарь
4х0
11х0
5х2/3 – 5х5
6х3/4 – 6х6
7х4/5 – 7х7
8х5/6 – 8х8
9х6/7 – 9х9
итенсивность – /
продолжительность –
скорость – /
психологическая усталость –
специальная нагрузка:
малая 2
5
ПЯТИ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ НЕДЕЛЬНЫЙ ЦИКЛ С ОДНОЙ ИГРОЙ В НЕДЕЛЮ ДЛЯ ЗАНЯТИИ В СЕКЦИИ ФУТБОЛА ДЛЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Понедельник- отдых
Вторник:
Работа над совершенствованием или развитием индивидуальных/групповых/командных технико-тактических действий.
Напоминание об ошибках в последней игре (в игровой модели клуба).
В тренировочном процессе использую частые паузы, прерывистая работа, позволяя этим давать восстановиться игрокам которые сыграли, и увеличивать нагрузку тем, кто сыграл мало.
Например:
Тактическая проблема: в позиционной атаке, контроль/держание мяча (в зоне начинания/созид
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>