Конспект урока математики в 1 классе
УМК " Школа России"
Тема: Числа от 1 до 8 . Цифра 8.
Цели: сформулировать понятие числа 8 как результата счёта и измерения величин, ввести графические и знаковые средства моделирования для описания предметных ситуаций, выводящих на это понятие; повторить состав 3,4,5 из 2- х чисел.
Задачи:
-- закреплять умение устного счёта в пределах 8 в прямом и обратном порядке, умение сравнивать 2 числа и записывать результат сравнения, используя знаки "больше" и "меньше", "равно ";
-- развивать внимательность, смекалку, умение обосновывать свою точку зрения, делать выводы;
-- закрепление геометрических понятий;
-- объяснять и обосновывать действия, выбранные для решения задачи.
Ход урока:
1. Сообщение целей урока.
-- Сегодня мы с вами на уроке повторим изученные знания, узнаем новое.
Итак, отправляемся в путешествие по реке.
2. Физкультминутка: По реке плывёт кораблик.
Он плывёт издалека.
На кораблике 4 очень храбрых моряка,
У них ушки на макушке,
У них длинные хвосты,
И страшны им только кошки,
Только кошки да коты.
3. Устный счёт.
Сколько хвостов у всех мышат?
Сколько носиков?
Сколько глаз?
Сколько ушей?
Сколько лап?
Посмотрите, какой необычный кораблик? Посчитайте, сколько ?
4. Основная часть урока.
Повторение состава 3, 4 и 5.
- Мы двинулись в путь и видим по берегу бегут 2 числа. Что-то хотят рассказать, послушаем их. ( Вызываются 2 ученика, им одевают шапочки с цифрами 4 и 5. Числа рассказывают о себе: однозначные, чётные и нечётные, соседи чисел и состав).
- А от кого они бегут? ( от кота )
- И это большая опаснос
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>