Чудо-ложка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Конспект НОД
по познавательно-речевой деятельности
в средней группе
"Чудо-ложка"

Цель: Формирование познавательного интереса к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете - ложке.
Задачи:
1. "Познавательное развитие": обогатить представление детей о видовом многообразии однородных предметов (разные по размеру, форме, материалу, внешнему облику, функциям). Развивать зрительный анализ, умение обобщать предметы по заданному признаку, сравнивать, исключать "лишние" предметы.
2. "Речевое развитие" развивать активный и пассивный словарь связной речи; способствовать умению сочетать движения с речью.
3. "Художественное-эстетическое развитие" развивать творчество и фантазию при раскрашивании ложек, вызывать музыкальную отзывчивость.
4. "Социально-коммуникативное развитие" воспитывать бережное отношение и уважение к продуктам труда людей. Развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, умение договариваться.
5. "Физическое развитие" формировать умение согласовывать движение со словами в тексте.
Материал:
1. Колокольчик
2. Медведь с коробочкой, в которой лежит "букет" из ложек.
3. Ложки: кофейные, десертные, чайные, пластмассовые, деревянные, пластмассовые
4. ИКТ: мультимедиа, мультфильм "Капитошка изучает ложки", "Ложки деревенские", "Пластмассовые ложечки".
5. Коробка с разными ложками
6. Деревянная, железная, пластмассовая тарелочки.
7. Раскраска "Ложки"
8. Стол на котором лежат карточки для гры "Что лишнее?", стакан с деревянной ложкой, коробка с ложками
9. Поролончики, краски, вода на к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: