Чудеса в сказке

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Областное государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Нерехтская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида» Костромской области
Интегрированный урок чтения и развития речи,
музыки и пения
в 7 классе по теме:
"Чудеса в сказке"
Учитель чтения: Зверева Л. В.
Учитель музыки: Иванова Е. Н.
2018г
Тема: "Чудеса в сказке"
Цель: Обобщить знания учащихся о сказке А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане» и познакомить с отрывками сказки-оперы Н. А. Римского-Корсакого «Сказка о царе Салтане».
Задачи:
Образовательная:
формирование умений анализировать и сравнивать выразительные средства в литературе и музыке, соединять фантастические и реальные образы;
научиться осмысливать литературных героев, созданных в «Сказке о Царе Салтане» А. С. Пушкиным и в опере Н. А. Римского-Корсакова.
Коррекционно-развивающая:
развитие устной речи, образного и ассоциативного мышления, творческого воображения, музыкального вкуса, навыков работы с разными источниками информации;
Воспитательная:
содействовать воспитанию любви и интереса к сказочным произведениям к поэтическому слову в литературе и музыке.

Оборудование:
Медиапроектор
Музыкальный центр
Компьютер.
Дидактический материал к занятию:
Слайдовая презентация
Портреты А. С. Пушкина и композитора Н. А. Римского- Корсакова
Иллюстрации с изображением музыкальных инструментов
Выставка книг, сказок А. С. Пушкина
Симфоническая картина «Три чуда» из оперы «Сказка о Царе Салтане»

Ход урока.
I. Организационный момент.
У. Л:
Здравствуйте, ребята!
У.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: