Чудеса природы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Внеклассное мероприятие "Чудеса природы"



Цель:
Развивать декоративные способности детей, фантазию и творческое воображение.
Задачи
учить видеть и создавать красивое;
видеть и передавать характерные особенности натуры;
закрепить приемы работы различными художественными материалами;
вырабатывать навыки скульптурного восприятия предметов;
совершенствовать навыки и умения коллективной работы;
воспитывать любовь к природе, к родине.
Оборудование: репродукции: И. И. Шишкиш "Лесные дали", "Осень", И. И. Левитан "Золотая осень", И. Грабарь "Рябинка" и др. , видеоматериал, наглядные пособия; (видеофрагмент "Живая природа")
пластилин, природный материал, клей, картон, бумага, гуашь, акварель.



Ход мероприятия:

Ведущий: человек издавна любит окружать себя красотой путем украшения различных предметов. Нам скучно и неуютно в доме с пустыми стенами, нам не нравится носить некрасивую одежду, нам скучно пить чай и есть кашу из некрасивой посуды. Так было всегда. Сколько живут люди на земле, столько они стремятся окружать себя красотой.
Ведущий :- Где же они находят примеры для узоров, которыми украшают свой быт?
Ведущий:- В окружающей среде, в природе, в реальности.
Ведущий:- Что такое реальность?
Ведущий: - Это мир, в котором мы живем. Реальный мир во всем его многообразии проявлений - это бесценная кладовая, из которой художник черпает жизненно важные темы. Человек, природа, предметный мир, да разве перечислишь все, что может увидеть художник в реальном мире, неисчерпаемом и бесконечном как океан, чтобы затем переосмыслить его в своем творчестве.
Учитель: Всё в природе имеет свой определён

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: