2
Содержание
Пояснительная записка……………………………………………………3-10
Занятия 1-го модуля «Чудеса природы»……………. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11-13
Тематическое планирование 1-го модуля………………………………14-17
Занятия 2-го модуля «Чудеса света»…………………………………. . . . 18-21
Тематическое планирование 2-го модуля……………………………… 22-26
Техническое обеспечение…………. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Литература………………. …………………………………………………28
Приложение………………………………………………………………. . . 29-32
Пояснительная записка
Как повысить интерес учащихся к изучению школьного курса биологии? Этот вопрос волнует многих учителей. Один из путей решения этой проблемы – внеклассная работа, которая является неотъемлемой составляющей учебно – воспитательного процесса.
Участие школьников на занятиях открывает широкие возможности для формирования практических навыков работы с картой, книгой и другими источниками информации.
Важным моментом этой деятельности является формирование настоящего коллектива единомышленников.
Занятия курса можно проводить в разнообразных формах, это может быть игра, конференция, небольшие по объёму сообщения новых занимательных знаний и т.
Цель:
Формирование основ патриотизма: воспитание качеств человека, которые составляют основу его коммуникативной, гражданской и социальной активности, развитие творческих способностей, воспитание бережного отношения к природе.
Задачи:
- формировать у учащихся представление о «замечательных» объектах своей страны и мира;
- ра
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>