Чудеса на весенней полянке

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия для 1 младшей группы "Чудеса на весенней полянке"
Программное содержание:
Активизировать познавательный интерес детей через сенсомоторную деятельность.
Закрепить знания цветов ( красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить понятия "большой", "маленький", "мягкий", "твердый";
Пополнять и расширять активный и пассивный словарь.
Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.
создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
Оборудование: игрушки заяц, белка, ёжик, массажные мячики на каждого ребенка, силуэт солнышка, прищепки, корзинка с клубочками, ведерко с камешками, дощечки с пластилином на каждого ребенка . Музыкальные записи.
Воспитатель:
Тра-та-та, тра-та-та, по лесу пошла молва:
Нынче солнце золотое в небе водит хоровод
На весеннюю поляну малых детушек зовет!
(Звучит детская песенка "Солнышко выходи")
Воспитатель: (обращает внимание на солнышко без лучей) Что-то солнышко наше невеселое, нет на нем лучиков. Давайте нарядим солнышко, чтобы оно светило ярко.
Игра "Прикрепи солнышку лучи"
(Дети подбирают "лучики - прищепки" и прикрепляют к макету солнца, воспитатель уточняет цвет лучей ( желтые, красные "красно солнышко")
Воспитатель: Вы хотите пойти на лесную поляну? Тогда приготовьтесь в путь.
Песенка с движениями "Большие ноги шли по дороге" ( движения в соответствии с текстом)
Большие ноги шли по дороге - топ, топ, топ, топ, топ, топ. (медленно, большими шагами)
А маленькие ножки бежали по дорожке- топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ. ( мелкими шажками)
Воспит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: