Без друзей меня чуть-чуть
Цели: 1. Учить детей ценить дружбу, друзей
2. На основе примеров и жизненного опыта обучающихся показать важность и ценность настоящей дружбы
3. Воспитывать бережное отношение не только к близким людям, но и ко всем окружающим.
Класс был разделен на группы. Было дано предварительное задание:
Подобрать пословицы о дружбе
Подготовить выразительное чтение рассказа В. Осеевой "Три товарища"
Подобрать и выучить наизусть стихи о дружбе.
Ход классного часа:
Учитель: Как вы думаете , о чем сегодня пойдет речь на нашем классном часе?
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на одну далекую неизведанную планету. (На доске круг из ватмана).
Планета наша пустая и безжизненная, она даже не имеет название. Как будет выглядеть планета, кто поселится на ней, и как она будет называться, зависит от нас с вами.
А кто же такие друзья, какого человека можно назвать другом? (На столах у каждой группы лежат конверты. Дети раскрывают и отвечают):
Анкета: (1группа)
- Друг-это тот, кто-
- Лучший друг-это тот, кто-
- Я переживаю, когда мой друг-
- Я радуюсь, когда мой друг
- Мне приятно, когда мой друг
- Мне неприятно, когда мой друг
- Мне хотелось бы, чтобы мой друг
- Мне не хотелось бы, чтобы мой друг
(Дети дополняют друг друга)
Ученик:
Я иначе не могу.
Когда кому-то трудно жить,
Должны мы знать об этом
У меня закон простой:
Побеждаю тех, кто злой!
Кто же слабый, помогу-
Если грянет вдруг беда
Друг поможет вам всегда.
Учитель: Послушайте рассказ В. Осеевой "Три товарища" и скажите, кого же из мальчиков можно считать настоящим другом? (2группа читает рассказ по ролям)
"Витя потерял
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>