Интегрированный урок обществознания и литературы
"Что значит быть патриотом"
(6 класс)
Методическая разработка интегрированного урока обществознания и литературы "Что значит быть патриотом" (6 класс).
Цель урока: создать условия для формирования патриотической личности.
Задачи урока.
Образовательная: овладение знаниями о понятиях патриот, патриотизм, знакомство с произведением Симонова "Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины".
Воспитательная: воспитание патриотизма, чувства гордости за Родину.
Развивающая: развитие активной жизненной позиции.
Оборудование урока: компьютер, мультимедиа проектор, карта России (с обозначением субъектов РФ), фотографии писателей, агитационный плакат "Родина-мать зовет", раздаточный материал к уроку.
Тип урока: проектно - исследовательский.
Планируемые результаты.
Личностные результаты
Проявление творческого отношения к процессу изучения темы.
o Осознание особой роли патриотического воспитания личности;
o Развитие потребности самостоятельного инициативного чтения стихотворений.
Метапредметные результаты
Познавательные результаты
Умение:
o прогнозировать учебную ситуацию;
o устно передавать содержание прочитанного или прослушанного текста в кратком или подробном виде, уметь давать монологические ответы на вопросы о прочитанном или прослушанном произведении;
o обобщать полученную информацию.
Регулятивные результаты
Умение:
o работать по предложенному учителем плану;
o выполнять индивидуальные и коллективные задания различного вида в соответствии с поставленной целью;
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>