Что за прелесть эти сказки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок музыки в 4 классе
"Что за прелесть эти сказки"
Программа: Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, "Музыка".
Раздел: День ,полный событий
Тема: "Что за прелесть эти сказки!"
Цель: Формировать понимание роли сказки в поэзии А. С. Пушкина и музыке Н. А. Римского Корсакова.
Задачи:
образовательные:
- познакомить обучающихся с музыкой русского композитора - сказочника Н. А. Римского-Корсакова (Опера "Сказка о царе Салтане");
- вызвать эмоциональный отклик на музыку;
- расширить знания о тембровой окраске инструментов симфонического оркестра;
- формировать умение анализировать, сравнивать тембровое звучание групп симфонического оркестра;
развивающие:- развивать интерес к искусству; вокально-хоровые навыки, тембровый слух; формирование УУД
воспитывающие: - воспитывать любовь и интерес к сказочным произведениям в литературе и музыке;
Ход урока:
1. Организационный момент.
Тили , тили, тили, бом
Открывается альбом.
Не простой, он уникальный,
Потому что музыкальный.

2. Актуализация знаний.

Сегодня мы открываем четвёртый листок музыкального альбома , посвящённого творчеству А. С. Пушкину.
Давайте вместе определим тему .
Перед вами Палехская миниатюра. Рассмотрите внимательно, что на ней изображено и дайте название. (сказки Пушкина)
Народные умельцы села Палех Ивановской области точно подметили яркие образы сказок Пушкина.
3. Формулирование темы , цели урока.
Итак , тема урока: "Что за прелесть эти сказки!"
- Проверка домашнего задания
Дома вы должны были прочитать сказки А. Пушкина и нарисовать иллюстрацию к одной из сказок.
(Дети показывают рисунки и некоторые комментируют).
Молодцы , вы с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: