Тема «Что я знаю об атмосфере» 6 класс
( урок-смотр знаний)
Цель урока: обобщение и закрепление знаний обучающихся по теме «Атмосфера»
Задача урока: отработать умения строить графики, решать задачи, определять приборы, проверить усвоение учащимися понятий.
Тип урока: урок обобщающего повторения
Форма проведения: игра « Что я знаю об атмосфере?»
Оборудование: три стола, три стула для учеников-консультантов. Карточки с вопросами и заданиями. Карточка контроля знаний для каждого ученика.
Правила: перед проведением смотра знаний выбрать 3 ученика, которые будут проверять знания остальных обучающихся. Учитель вместе сними разбирает материал темы «Атмосфера» по разделам. Первый ученик-консультант проверяет знания по определениям, второй- по задачам и графикам, третий- по приборам и проверяет календарь погоды. За нарушение дисциплины-штрафные баллы.
Ход урока
Вступительное слово учителя о задачах смотра и разъяснение организации работы на уроке, определение задачи каждого ученика и консультанта. Каждый ученик получает карточку контроля знаний.
БаллПонятиеГрафикПриборЗадачаКалендарь погоды
На этапы вызываются 3 ученика, каждый из которых отвечает на вопросы своего билета по каждому из этапов. Ученики- консультанты выставляют отметку в карточку. После ответов на всех этапах ученик направляется к столу учёта знаний (учитель), а его сменяет следующий ученик и т. д.
Всем остальным учитель предлагает задания:
1. Назовите народные приметы погоды в разное время года.
(Летом на деревьях желтеют листья- к ранней осени. Лето сухое и жаркое- зима многоснежная и морозная. Появились опята- лето кончилось. Птицы вьют гнёзда на солнечной стороне- к холодному лету. Весной летит много паутины- лето будет жаркое. И
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>