Что я знаю о выборах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>














Автор: Севостьянова Елена Викторовна
учитель истории и обществознания
МКОУ "СОШ с. Красносельского"






















Цели внеклассного мероприятия:
1. Сформировать у учащихся представление о необходимости сознательного участия в жизни государства.
2. Закрепить знания об основных принципах участия граждан в выборах, о значении участия граждан в выборах.
3. Воспитывать гражданские и патриотические ценности, взгляды и убеждения.
4. Развивать у учащихся умение искать информацию из разных источников, формировать их познавательную активность и творческое мышление.
Оборудование:
1. Мультимедийный проектор, компьютер;
2. Интерактивное поле с вопросами, жетоны (смайлики)
Ход мероприятия:
I. Вступительное слово учителя.
Учитель: В жизни человеку всегда приходится выбирать: друзей, профессию, спутника жизни, поступки и т. д. Сделать выбор своей судьбы очень трудно, но еще труднее выбирать, когда речь идет о судьбе целого государства. Совсем скоро вы станете обладать правом выбирать и быть избранным. И сегодня, на нашей викторине мы закрепим знания об основных принципах участия граждан в выборах.
II. Предварительная подготовка.
Викторина проводится между учащимися 9 классов (две команды), они получают домашнее задание: дать название команде, составить памятку избирателю и слоган.
2 этап игры представлен в форме презентации (интерактивное поле с вопросами) - капитаны тянут жребий, для определения очередности ответа. И на интерактивном поле выбирают категорию вопроса и номер вопроса. На обдумывание ответ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: