Что вокруг нас может быть опасным?
Цели деятельности учителя: выявить потенциальную опасность окружающих предметов, правильное обращение с ними; освоить элементарные правила дорожного движения.
Тип урока: решение частных задач.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся правильно и осторожно обращаться с домашними вещами; характеризовать опасность бытовых предметов; определять сигналы светофора; моделировать устройство светофора; пользоваться правилами перехода через улицу; получат возможность научиться оценивать свое обращение с предметами домашнего обихода и поведения на дороге; сочинять и рассказывать сказку по рисунку учебника; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; использовать различные способы поиска (в справочных источниках и учебнике), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.
Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы; формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>