Игровое занятие
Для обучающихся 5 класса
Педагог - психолог Малюхова Е. В.
Описание: занятие строится в игровой форме. Для нашей школы проблема воспитания толерантности актуальна сама по себе. Ненасильственное, уважительное отношение в классе, воспитание толерантности способствуют развитию сотрудничества.
Цель: формирование уважительного отношения к другим людям, признание различий и индивидуальности каждого.
Задачи: Изучение понятий, связанных с проблемой толерантности; демонстрация сходства и различия воспитанников; воспитание умения слушать другого человека.
Ход занятия
Организационный момент занятия.
- Ребята, ребята вы будите сидеть не так, как всегда. Мы разделимся на 3 группы.
- Улыбнитесь друг другу, подарите и мне свои улыбки. Спасибо! Улыбка всегда располагает к общению.
2. Разминка.
Цели:
создание непринужденной, доброжелательной атмосферы в группе;
повышение внутригруппового доверия и сплоченности членов группы.
Необходимое время: 10 минут.
Упражнение "Комплименты"
Процедура проведения: педагог-психолог предлагает участникам придумывать комплименты друг для друга. Он бросает мяч одному из участников и говорит ему комплимент. Например: "Дима, ты очень справедливый человек" или "Катя, у тебя замечательная прическа". Получивший мяч бросает его тому, кому хочет сказать свой комплимент и так далее. Важно проследить, чтобы комплимент был сказан каждому участнику.
Упражнение "Аплодисменты"
Цель: -- повышение настроения и самооценки, активизация участников группы.
Процедура проведения. Ведущий просит встать в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>