Окружающий мир во 2 классе
Тема урока: «Что такое семья?»
Цели урока: 
Определить, чем отличается семья от любой другой группы людей. 
Показать значение семьи в жизни человека. 
Развивать речь, память. 
Воспитывать уважение к старшим, наблюдательность. 
Организационный момент. 1. В первую очередь сядут те, кто вспомнит название родственника. (Мама, двоюродный брат…). 2. Тему сегодняшнего урока вы назовете сами, если разгадаете ребус: 7Я. 
Проверка домашнего задания. - На прошлом уроке мы говорили о том, почему нужно быть осторожными. Так почему же? - Какие правила нужно соблюдать на дороге? - На какие три группы делятся дорожные знаки? 1. Предписывающие (требуют что-то выполнить). 2. Запрещающие. 3. Предупреждающие. - Расставьте трафареты знаков: ((( 
摧䑷
愁Ĥ摧㨆sди. (Семья, школьный класс, друзья и т. д. ). – На первом месте конечно же стоит семья. А кто для вас семья? 2. В старину всех членов семьи называли «домочадцы». Как вы думаете, почему? – Что еще объединяет всех членов семьи?
Живет в одной квартире Занимается домашним хозяйством
 Семья
Распределяет деньги Вместе отдыхает, проводит
на покупки свободное время
В семье все любят и уважают друг друга. 
Физминутка: Мать-медведица не рада,
 Что с детьми пришла сюда. 
 На поляне медвежата
 Разбежались кто куда. 
 Раз – два – три – четыре – пять, 
 Сели тихо мы опять. 
3. Как правило, в одной семье живут люди нескольких поколений. Что означает это слово? (Живущие в одно время люди примерно одного возраста). 
Вы – дети одного поколения. 
Ваши родители – люди другого, более старшего поколения. 
Бабушки и дедушки – еще более старшего поколения. 
- В прошлом году вы составляли родословное древо семьи. Давайте посчит
		Страницы: 1 | 2 > >>
